Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92999
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorSokol, N.-
dc.contributor.authorKharlap, M.-
dc.contributor.authorСокол, Н. С.-
dc.contributor.authorХарлап, М. Р.-
dc.date.accessioned2022-03-18T13:09:03Z-
dc.date.available2022-03-18T13:09:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationSokol, N. How do the social networks make a profit? / N. Sokol, M. Kharlap; науч. рук. Г. Е. Казючиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 218-219.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92999-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjecttargeted advertisingru_RU
dc.subjectprofitru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.titleHow do the social networks make a profit?ru_RU
dc.title.alternativeКак социальные сети получают прибыль?ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sokol N. 218-219.pdf513.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.