Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92985
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГо Хуэй-
dc.contributor.authorGuo Hui-
dc.date.accessioned2022-03-17T13:14:06Z-
dc.date.available2022-03-17T13:14:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГо Хуэй. Культурный контекст китайской социальной рекламы / Го Хуэй; науч. рук. И. И. Лапуцкая // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 385-387.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92985-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectsocial advertisingru_RU
dc.titleКультурный контекст китайской социальной рекламыru_RU
dc.title.alternativeFeatures of Chinese advertisingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Go_Khuey.pdf367.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.