Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМа Мин-
dc.date.accessioned2021-12-14T12:52:42Z-
dc.date.available2021-12-14T12:52:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМа Мин. Особенности телекоммуникационного рынка Китая и международной стратегической деятельности компании Huawei / Ма Мин // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 120-126.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91440-
dc.description.abstractОсобенностями телекоммуникационного рынка Китая являются: разработка индивидуальных продуктов и услуг для клиентов, трансформация традиционных отраслей с помощью интернет-технологий, высокий уровень конкуренции и рисков, существенное внимание производству потребительской электроники. Основная конкурентная стратегия компании Huawei – диверсификация. Отличительная особенность работы Huawei на белорусском рынке – ориентация на построение преимущественно своих систем и сетей, то есть своей инфраструктуры.ru_RU
dc.description.abstractThe specific features of the Chinese telecommunications market are: the development of customized products and services for customers, the transformation of traditional industries with the help of Internet technologies, a high level of competition and risks, and significant attention to the production of consumer electronics. Huawei’s main competitive strategy is diversification. A distinctive feature of Huawei’s work in the Belarusian market is its focus on building mainly its own systems and networks, that is, its own infrastructure.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтелекоммуникационный рынокru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectпотребительская электроникаru_RU
dc.subjectHuaweiru_RU
dc.subjecttelecommunications marketru_RU
dc.titleОсобенности телекоммуникационного рынка Китая и международной стратегической деятельности компании Huaweiru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ma_Min.pdf260.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.