Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛи Нин-
dc.contributor.authorЧжан Чэнь-
dc.date.accessioned2021-12-14T12:08:05Z-
dc.date.available2021-12-14T12:08:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛи Нин. Интернет-технологии в электронной коммерции / Ли Нин, Чжан Чэнь // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 126-136.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91439-
dc.description.abstractРазвитие интернет-торговли в мире в последнее время происходит так бурно, что позволяет говорить о появлении целого нового рынка. Появление сети интернет привело к революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.ru_RU
dc.description.abstractRecently, the development of Internet commerce in the world has been so rapid that it allows us to speak about the emergence of a whole new market. The advent of the Internet has led to a revolution in the organization and conduct of business. The transformations affected both the external relations between companies and their partners or customers, and the internal structure of the companies themselves. Not only new areas of business have appeared, but already existing ones have fundamentally changed.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjectonline tradingru_RU
dc.titleИнтернет-технологии в электронной коммерцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Nin.pdf600.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.