Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91353
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMohamad Maher Faraj-
dc.date.accessioned2021-12-09T12:43:06Z-
dc.date.available2021-12-09T12:43:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationMohamad Maher Faraj. Lebanese tourism stakeholder’s perception role in developing the rural tourism / Mohamad Maher Faraj; scientific supervisor A. Tarasionak // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 538-540.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91353-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjecttourism developmentru_RU
dc.subjectrural tourismru_RU
dc.subjectcountrysideru_RU
dc.subjecttourist attractionru_RU
dc.subjectсельский туризмru_RU
dc.subjectтуристическая привлекательностьru_RU
dc.titleLebanese tourism stakeholder’s perception role in developing the rural tourismru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mohamad_Maher_Faraj_538_540.pdf209.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.