Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 331-359 of 359 (Search time: 0.046 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Недвижимость как источник доходаЛуковец, Е. П.; Хомченко, А. Ю.ArticleРусский
2021Цифровая трансформация туризма в БеларусиВан ЮаньArticleРусский
2021Спортивное мероприятие как инструмент социального развития местного сообществаСерякова, М. А.ArticleРусский
2021Проблемы функционирования туристической дестинации «Каменец-Пружаны»Сирош, А. Ю.; Бровкина, П. А.ArticleРусский
2021Правовые основы функционирования субъектов агроэкотуризма в Республике БеларусьГороховик, Д. Г.ArticleРусский
2021Экологизация предприятий индустрии гостеприимства: барьеры и выгодыГресь, Я. Р.ArticleРусский
2021Риски на рынке недвижимостиНичипорук, А. Б.; Триполева, А. С.ArticleРусский
2021Проблемы и направления оптимизации налогообложения недвижимости физических лиц в Республике БеларусьАдамович, А. И.ArticleРусский
2021Формы управления жилой недвижимостью в Республике БеларусьАдамович, А. И.ArticleРусский
2021Востребованность «умных домов» в БеларусиАдамович, А. И.; Курлянчик, А. Д.ArticleРусский
2021Использование планограмм в торговых объектах и их влияние на продажи товаровАль-Хакими, А.ArticleРусский
2021Ошибки ведения интернет-магазина и их регулирование в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2021Коммерческая информация и ее защита в РУП «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»Анохина, О. А.ArticleРусский
2021Деятельность организаций общественного питания в условиях пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Краудфандинг как способ продвижения стартаповАрестенок, О. А.; Гуцко, А. Д.ArticleРусский
2021Применение «умных технологий» в ТРК TRINITI как фактор инновационного развития инвестиционно-строительного комплекса Республики БеларусьАдамович, А. И.; Лаптева, М. В.; Савиных, В. Ю.ArticleРусский
2021Сравнительная оценка систем автоматизации агентств недвижимостиБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2021Влияние пандемии COVID-19 на процесс управления коммерческой недвижимостьюАстукевич, Э. В.ArticleРусский
2021Организация расчетных операций в магазине товаров для детейАврейцевич, Ю. С.ArticleРусский
2021Брендинг как инструмент стимулирования продажБалковская, Д. Д.; Бородич, В. А.ArticleРусский
2021Влияние пандемии на методы продажи товаровБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Исследование биржевой торговли в Республике БеларусьБелова, Ю. А.ArticleРусский
2021Персонал поколения «Z» — особенности менеджментаБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Кейтеринг в Республике БеларусьБухвал, В. Д.; Зеленская, В. А.; Никитина, А. А.ArticleРусский
2021Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговлеБуракова, А. А.ArticleРусский
2021Шифрование как способ защиты коммерческой информацииБуйда, В. В.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2021Возможности импортозамещения в промышленном комплексе Республики БеларусьБуйда, В. В.; Стасевич, К. Н.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2021Эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесеЧурко, К. Е.; Мурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2021Идентификация и безопасность потребительских товаровЛях, Е. С.; Пономарева, К. Ю.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
Results 331-359 of 359 (Search time: 0.046 seconds).