Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90699
Название: Цифровая трансформация высшего образования: вызовы и риски для классического университета
Другие названия: Digital Transformation of Higher Education: Challenges and Risks for a Classical University
Авторы: Доброродний, Д. Г.
Dobrorodniy, D. G.
Ключевые слова: высшее образование;виртуальный университет;цифровая трансформация;дистанционное обучение;higher education;virtual university;digital transformation;distance learning
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Доброродний, Д. Г. Цифровая трансформация высшего образования: вызовы и риски для классического университета / Д. Г. Доброродний // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 5 - C. 105-113.
Краткий осмотр (реферат): Анализируется влияние цифровой трансформации на статус классического университета. Обосновывается, что цифровая трансформация является глобальным вызовом для университета как важнейшего социального института постиндустриального общества. В результате развития дистанционных форм обучения у классического университета появляются серьезные конкуренты в лице массовых открытых онлайн-курсов и виртуальных университетов. Классический университет теряет контроль за эпистемологической ситуацией. Вступив на путь цифровой трансформации и развития дистанционного обучения, высшему образованию сложно реализовать идеалы классического университета, прежде всего, выполнять функцию гуманистического просвещения и формирования национальной элиты.
The article analyzes the influence of digital transformation on the status of a classical university. It is shown that digital transformation is a global challenge for the university as the most important social institution of the post-industrial society. Because of distance learning development, the classical university is faced with serious competition from mass open online courses and virtual universities. Classical universities are losing their control over the epistemological situation. Having taken the path of digital transformation, higher education will find it difficult to implement the ideals of the classical university, and first of all, to fulfill the function of humanistic enlightenment and the formation of the national elite.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90699
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2021, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dobrorodniy_105_113.pdf168.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.