Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90311
Название: | Направления фискального стимулирования реализации товаров отечественного производства |
Другие названия: | Directions of Fiscal Incentives for Sales of Domestically Produced Goods |
Авторы: | Кармызов, А. В. Karmyzov, A. V. |
Ключевые слова: | организации торговли;розничный товарооборот;товар отечественного производства;налогообложение;фискальное стимулирование;trade organization;retail turnover;domestic product |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Кармызов, А. В. Направления фискального стимулирования реализации товаров отечественного производства / А. В. Кармызов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3 - C. 73-80. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья сфокусирована на представлении результатов исследования соответствия состава и структуры розничного товарооборота торговли, формируемых субъектами различных секторов реализации, стратегическим требованиям макроэкономической динамики в той их части, которая обеспечена организациями Республики Беларусь.
Выявлено, что имеются нарастающие несоответствия реальных и ожидаемых индикаторов самообеспеченности товарами. Материал основывается на необходимости реализации государственными органами посредством первоочередного воздействия на торговые организации мер побуждения к продажам и потреблению товаров отечественного производства, стимулирования деловой активности в стране. В качестве направлений осуществления данных мер предложена ориентация на фискальные аспекты, предполагающая стимулирование льготным налогообложением как деятельности по реализации товаров отечественного производства, так и соответствующих требуемым макроэкономическим индикаторам результатов ее осуществления. The article focuses on presenting the research findings of the correspondence of the retail trade turnover composition and structure formed by entities of various sales sectors to the strategic requirements of macroeconomic dynamics in that part, which is provided by the organizations of the Republic of Belarus. It was revealed that there are growing inconsistencies between real and expected indicators of self-sufficiency in goods. The material is based on the need for government agencies to implement measures stimulating the sales and consumption of domestically produced goods, promoting business activity in the country through the primary impact on trade organizations. As directions of the implementation of these measures, an orientation towards the fiscal aspects is proposed. It implies incentives with preferential taxation both for sales of domestically produced goods and for the results of sales corresponding to the required macroeconomic indicators. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90311 |
ISSN: | 1026-3578 |
Располагается в коллекциях: | 2021, № 3 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Karmyzov_73_80.pdf | 283.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.