Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90284
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2021-10-05T13:29:11Z-
dc.date.available2021-10-05T13:29:11Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятий / Г. А. Яшева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.467-473.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90284-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкластерыru_RU
dc.subjectсамоорганизация кластеровru_RU
dc.subjectсетевое сотрудничествоru_RU
dc.subjectассоциацииru_RU
dc.subjectclustersru_RU
dc.subjectnetworkingru_RU
dc.titleАссоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yasheva_G._A..pdf142.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.