Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦиунчик, О. В.-
dc.date.accessioned2021-10-05T13:06:03Z-
dc.date.available2021-10-05T13:06:03Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЦиунчик, О. В. Показатели конкурентоспособности потребительских товаров / О. В. Циунчик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.435-439.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90281-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectпотребительская стоимостьru_RU
dc.subjectкачественные показателиru_RU
dc.subjectэкономические показателиru_RU
dc.subjectcompetitiveness of goodsru_RU
dc.subjectuse valueru_RU
dc.titleПоказатели конкурентоспособности потребительских товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsiunchik_O._V..pdf110.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.