Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90242
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФедосова, Р. Н.-
dc.date.accessioned2021-10-04T12:02:55Z-
dc.date.available2021-10-04T12:02:55Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationФедосова, Р. Н. Ситуативная модель организационного поведения персонала / Р. Н. Федосова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.423-427.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90242-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectорганизационное поведение потребителейru_RU
dc.subjectретроспективный анализru_RU
dc.subjectвходящая информацияru_RU
dc.subjectorganizational behavior of consumersru_RU
dc.titleСитуативная модель организационного поведения персоналаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Fedosova_R._N..pdf106.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.