Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90238
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.-
dc.date.accessioned2021-10-04T10:27:01Z-
dc.date.available2021-10-04T10:27:01Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЧерненко, О. Г. Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятия / О. Г. Черненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.445-449.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90238-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectпродуктовый портфельru_RU
dc.subjectсбалансированные системы показателейru_RU
dc.subjectassortment of goodsru_RU
dc.titleПрименение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernenko_O._G..pdf104.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.