Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНазарова, М.-
dc.date.accessioned2021-09-28T13:33:51Z-
dc.date.available2021-09-28T13:33:51Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНазарова, М. Управление маркетингом на предприятии / М. Назарова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.291-294.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90176-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectстратегииru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectоперативные решенияru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectstrategyru_RU
dc.titleУправление маркетингом на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nazarova_M..pdf92.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.