Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Кан-
dc.date.accessioned2021-09-28T09:24:33Z-
dc.date.available2021-09-28T09:24:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧжан Кан. Ситуация на автомобильном рынке Республики Беларусь / Чжан Кан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 322-327.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90165-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectавтомобильный рынокru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectстатистические данныеru_RU
dc.subjectcar marketru_RU
dc.titleСитуация на автомобильном рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chzhan_Kan_322_327.pdf134.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.