Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90135
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorИльин, Н. М.-
dc.date.accessioned2021-09-27T08:31:44Z-
dc.date.available2021-09-27T08:31:44Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИльин, Н. М. Свойства и показатели ассортимента товаров / Н. М. Ильин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 170-174.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90135-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортимент потребительских товаровru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectassortment of goodsru_RU
dc.titleСвойства и показатели ассортимента товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ilin_170_174.pdf246.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.