Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90123
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГасан, Э. И.-
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.date.accessioned2021-09-25T11:41:39Z-
dc.date.available2021-09-25T11:41:39Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationГасан, Э. И. Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынке / Э. И. Гасан, Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.197-200.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90123-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectунивермагиru_RU
dc.subjectуниверсальные магазиныru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectretail chainsru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleИсследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gasan_E._I..pdf90.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.