Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.contributor.authorМазик, К. В.-
dc.date.accessioned2021-09-24T08:32:41Z-
dc.date.available2021-09-24T08:32:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПолещук, Н. А. Развитие продуктового портфеля образовательной организации / Н. А. Полещук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.207-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90095-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectпродуктовый портфельru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectонлайн-курсыru_RU
dc.subjectentrepreneurial activityru_RU
dc.titleРазвитие продуктового портфеля образовательной организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poleshchuk_N._A..pdf97.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.