Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90072
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.-
dc.contributor.authorСолодуха, Т. В.-
dc.contributor.authorРадюк, М. Ю.-
dc.date.accessioned2021-09-23T09:01:37Z-
dc.date.available2021-09-23T09:01:37Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЖелезко, Б. А. Оптимизация деятельности предприятия электронной коммерции с использованием мультиагентного моделирования / Б. А. Железко, Т. В. Солодуха, М. Ю. Радюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 135-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90072-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectмультиагентные системыru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.titleОптимизация деятельности предприятия электронной коммерции с использованием мультиагентного моделированияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhelezko_135_139.pdf253.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.