Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90070
Titre: Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организацией
Auteur(s): Ерчак, А. И.
Mots-clés: инновации;торговые организации;стратегический менеджмент;innovation
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ерчак, А. И. Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организацией / А. И. Ерчак // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 130-135.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90070
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Erchak_130_135.pdf266.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.