Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90044
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorКлипперт, Е. Н.-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:49:59Z-
dc.date.available2021-09-22T10:49:59Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКлипперт, Е. Н. Маркетинговые исследования рынка товарной продукции / Е. Н. Клипперт // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 77.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90044-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисследование рынкаru_RU
dc.subjectреализация продукцииru_RU
dc.subjectmarket researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынка товарной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klippert_E.N._s_77.pdf349.33 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.