Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыденко, М. В.-
dc.date.accessioned2021-09-21T14:17:11Z-
dc.date.available2021-09-21T14:17:11Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationДавыденко, М. В. Правовое регулирование прав потребителей в отдельных странах / М. В. Давыденко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 96-100.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90034-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectзащита прав потребителейru_RU
dc.subjectконсъюмеризмru_RU
dc.subjectconsumerismru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.titleПравовое регулирование прав потребителей в отдельных странахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davydenko_96_100.pdf251.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.