Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирейцев, М. В.-
dc.contributor.authorКичкайло, И. Н.-
dc.date.accessioned2021-09-21T11:19:20Z-
dc.date.available2021-09-21T11:19:20Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКирейцев, М. В. Аудит маркетинговой деятельности / М. В. Кирейцев, И. Н. Кичкайло // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 73-74.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90017-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectаудит маркетингаru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectmarketing auditru_RU
dc.titleАудит маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kireytsev_M.V._s_73_74.pdf381.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.