Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89947
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобровская, О. А.-
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.contributor.authorКашникова, И. В.-
dc.contributor.authorМеламед, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-09-15T14:16:45Z-
dc.date.available2021-09-15T14:16:45Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationОрганизация фирменной торговли / О. А. Бобровская [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 38-42.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89947-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирменная торговляru_RU
dc.subjectфирменные торговые точкиru_RU
dc.subjectорганизация торговлиru_RU
dc.subjectbranded traderu_RU
dc.titleОрганизация фирменной торговлиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrovskaya_38_42.pdf374.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.