Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-09-14T11:27:37Z-
dc.date.available2021-09-14T11:27:37Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Формирование маркетинговых стратегий на рынке услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 4-7.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89924-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectmarketing strategienru_RU
dc.titleФормирование маркетинговых стратегий на рынке услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_4_7.pdf359.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.