Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89922
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorShamugia, A.-
dc.date.accessioned2021-09-14T11:10:05Z-
dc.date.available2021-09-14T11:10:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationShamugia, A. An economic stimulation system as a strategic goal of a modern innovative organization / A. Shamugia // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.10-13.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89922-
dc.description.abstractСтатья основана на теоретических и эмпирических исследованиях. Используются такие методы как анализ, синтез, обобщение и абстракция, индукция, дедукция и др. Теоретической и методологической основой исследования являются работы, монографии, статьи классиков экономической науки, исследователей отечественных и зарубежных наук, а также статьи различных научно-исследовательских институтов, ежегодных специальных журналов и печатных изданий, соответствующие материалы, интернет-публикации, в которых отражен анализ и оценка практического опыта развитых и постсоветских стран.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.subjecteconomic stimulationru_RU
dc.subjecthuman capitalru_RU
dc.subjectinnovative competencesru_RU
dc.subjectэкономическое стимулированиеru_RU
dc.titleAn economic stimulation system as a strategic goal of a modern innovative organizationru_RU
dc.title.alternativeСистема экономического стимулирования как стратегическая цель современной инновационной организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asmat_Shamugia.pdf68.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.