Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8936
Название: Регулирование рекламной деятельности
Авторы: Зеньков, В. С.
Тихоненко, Т. П.
Ключевые слова: Реклама;Государственная политика;Рекламный рынок
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зеньков, В. С., Тихоненко, Т. П. Регулирование рекламной деятельности / В. С. Зеньков, Т. П. Тихоненко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1999. - N 3. - С. 55-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8936
Располагается в коллекциях:1999, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zen'kov V. Regulirovanie reklam. deyatel'nosti.pdf606.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.