Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89268
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorПономарева, М. С.-
dc.date.accessioned2021-07-06T11:32:54Z-
dc.date.available2021-07-06T11:32:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПономарева, М. С. Учет и отражение в отчетности выручки при предоставлении скидок и реализации программ лояльности: отечественный и зарубежный опыт / М. С. Пономарева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2019. - № 8. - С. 12-18.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89268-
dc.description.abstractРаскрыты виды маркетинговых инструментов стимулирования продаж, методики учета выручки при предоставлении покупателям скидок, реализации бонусных программ лояльности согласно МСФО (IFRS) 15, а также показана возможность применения положений данного стандарта в учетной системе Республики Беларусь на основе белорусского законодательства. В статье приведены подробные примеры по отражению выручки и маркетинговых инструментов стимулирования продаж в соответствии с национальным законодательством и международными стандартами финансовой отчетности.-
dc.description.abstractThe article describes the types of marketing tools to stimulate sales, revenue accounting methods when giving discounts to customers, implementing loyalty bonus programs under IFRS 15, and also shows the possibility of applying the provisions of this standard in the accounting system of the Republic of Belarus based on Belarusian legislation. The article provides detailed examples on the reflection of revenue and marketing tools to stimulate sales in accordance with national legislation and international financial reporting standards.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectучетru_RU
dc.subjectскидкиru_RU
dc.subjectтекущие скидкиru_RU
dc.subjectретро-скидкиru_RU
dc.subjectпрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectснижение цены сделкиru_RU
dc.subjectпеременное возмещениеru_RU
dc.subjectaccountingru_RU
dc.subjectdiscountsru_RU
dc.titleУчет и отражение в отчетности выручки при предоставлении скидок и реализации программ лояльности: отечественный и зарубежный опытru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2019, № 8

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ponomarev_36_42.pdf244.55 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.