Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89223
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗасмужец, С. И.-
dc.date.accessioned2021-07-01T10:31:03Z-
dc.date.available2021-07-01T10:31:03Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЗасмужец, С. И. Маркетинг в управлении АПК / С. И. Засмужец // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 58-59.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89223-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectуправленческая деятельностьru_RU
dc.subjectструктурные преобразованияru_RU
dc.subjectmanagement activitiesru_RU
dc.subjectstructural transformationru_RU
dc.titleМаркетинг в управлении АПКru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zasmuzhets_58_59.pdf108.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.