Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮхневич, И. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-22T14:05:20Z-
dc.date.available2021-06-22T14:05:20Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЮхневич, И. Н. Особенности промышленного маркетинга / И. Н. Юхневич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 141-143.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89062-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпромышленный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectпромышленные производителиru_RU
dc.subjectindustrial marketingru_RU
dc.titleОсобенности промышленного маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yukhnevich_I._N..pdf141.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.