Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89056
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2021-06-22T12:53:07Z-
dc.date.available2021-06-22T12:53:07Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Оценка эффективности маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 144-145.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89056-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоэффициент эффективности маркетингаru_RU
dc.subjectчастные организационные потенциалыru_RU
dc.subjectоценка эффективности маркетингаru_RU
dc.subjectmarketing efficiency ratioru_RU
dc.titleОценка эффективности маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G._A..pdf100 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.