Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89042
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуракова, Ю. П.-
dc.date.accessioned2021-06-22T09:00:33Z-
dc.date.available2021-06-22T09:00:33Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationБуракова, Ю. П. Формирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношений / Ю. П. Буракова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 17-18.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89042-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпромышленная политикаru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectindustrial policyru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleФормирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношенийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burakova_17_18.pdf108.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.