Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89038
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБогданова, Л. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-22T08:28:56Z-
dc.date.available2021-06-22T08:28:56Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationБогданова, Л. Н. Реклама и ее результативность / Л. Н. Богданова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 14-15.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89038-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная стратегияru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising strategyru_RU
dc.titleРеклама и ее результативностьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bogdanova_14_15.pdf116.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.