Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89035
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихоненко, Т. П.-
dc.date.accessioned2021-06-22T08:11:30Z-
dc.date.available2021-06-22T08:11:30Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationТихоненко, Т. П. Методы и формы влияния государства на рекламную деятельность / Т. П. Тихоненко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 125-126.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89035-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectstateru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.titleМетоды и формы влияния государства на рекламную деятельностьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tikhonenko_T._P..pdf104.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.