Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89011
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.date.accessioned2021-06-21T11:27:55Z-
dc.date.available2021-06-21T11:27:55Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленности / Г. А. Щербич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 139-140.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89011-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлегкая промышленностьru_RU
dc.subjectинвестиционная политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectlight industryru_RU
dc.titleКонцепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich_G._A..pdf103.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.