Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88946
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАшурко, Т. И.-
dc.date.accessioned2021-06-17T08:23:32Z-
dc.date.available2021-06-17T08:23:32Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationАшурко, Т. И. Организация маркетинговых исследований / Т. И. Ашурко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 6-7.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88946-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые организацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectфункцииru_RU
dc.subjectmarketing organizationsru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleОрганизация маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ashurko_6_7.pdf106.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.