Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88940
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-06-17T07:32:54Z-
dc.date.available2021-06-17T07:32:54Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЧерченко, Н. В. Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике Беларусь / Н. В. Черченко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 131-132.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88940-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectэкспортная квотаru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectexport quotaru_RU
dc.titleМировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Cherchenko_N._V..pdf104.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.