Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88869
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНемкович, Н. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-14T14:05:47Z-
dc.date.available2021-06-14T14:05:47Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationНемкович, Н. Н. Маркетинг в управлении промышленным предприятием / Н. Н. Немкович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 104-105.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88869-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectматериально-техническое обеспечениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectlogisticsru_RU
dc.titleМаркетинг в управлении промышленным предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nemkovich_N._N..pdf101.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.