Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88808
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКоролева, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-06-11T12:41:58Z-
dc.date.available2021-06-11T12:41:58Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКоролева, Н. В. Банковский маркетинг на рынке индивидуальных клиентов / Н. В. Королева // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 85-86.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88808-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectиндивидуальные клиентыru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectbanking servicesru_RU
dc.titleБанковский маркетинг на рынке индивидуальных клиентовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Koroleva_N._V..pdf99.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.