Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88799
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКопанев, А. С.-
dc.date.accessioned2021-06-11T11:45:02Z-
dc.date.available2021-06-11T11:45:02Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКопанев, А. С. Концепция маркетинга в туризме / А. С. Копанев // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 84.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88799-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристский бизнесru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjecttourist businessru_RU
dc.subjectmarketing conceptsru_RU
dc.titleКонцепция маркетинга в туризмеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kopanev_A._S..pdf58.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.