Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88711
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСверлов, А. С.-
dc.date.accessioned2021-06-09T11:30:49Z-
dc.date.available2021-06-09T11:30:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСверлов, А. С. Вопросы и проблемы теории и методологии маркетинга / А. С. Сверлов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 170-171.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-343-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88711-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкономическая теорияru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleВопросы и проблемы теории и методологии маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sverlov_A._S..pdf215.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.