Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88441
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШутилина, Н. В.-
dc.contributor.authorShutilina, N.-
dc.date.accessioned2021-05-31T13:37:29Z-
dc.date.available2021-05-31T13:37:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШутилина, Н. В. Клиентинг как инструмент повышения потребительской ценности санаторно-курортных и оздоровительных услуг / Н. В. Шутилина // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 509-515.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-338-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88441-
dc.description.abstractПроанализированы подходы к пониманию содержания термина «клиентинг». Определены задачи внедрения сервисных технологий клиентинга в маркетинг санаторно-курортных услуг и основные направления работы с потребителями: увеличение клиентской базы; повышение среднего значения продаж по клиентской базе; систематизация информации о клиентах; анализ причин и реагирование на потери клиентов; разработка особых условий работы для VIP-клиентов; анализ удовлетворенности клиентов; управление качеством обслуживания клиентов; формирование лояльности. Рассмотрены основные тенденции развития клиентского сервиса в санаторно-курортном сегменте туристического рынка, возникающие под влиянием цифровой трансформации. Выявлены наиболее актуальные изменения в развитии клиентского сервиса: персонализация обслуживания клиентов, оперативное реагирование на их запросы, переход на омниканальные коммуникации, внедрение новых форматов обслуживания с учетом запросов нового поколения потребителей.ru_RU
dc.description.abstractThe approaches to understanding the content of the term «clienting» are analyzed. The tasks of introducing customer service technologies into the marketing of health resort services and the main directions of work with consumers are determined: increasing the client base; increase in the average value of sales by customer base; systematization of customer information; analysis of reasons and response to customer losses; development of special working conditions for VIP-clients; customer satisfaction analysis; customer service quality management; loyalty building. The main trends in the development of customer service in the health resort segment of the tourist market, arising under the influence of digital transformation, are considered. The most relevant changes in the development of customer service have been identified: personalization of customer service, prompt response to their requests, transition to omnichannel communications, introduction of new service formats, taking into account the needs of a new generation of consumers.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectклиентингru_RU
dc.subjectклиентологияru_RU
dc.subjectомниканальные коммуникацииru_RU
dc.subjectсанаторно-курортная услугаru_RU
dc.subjectclientingru_RU
dc.subjectomnichannel communicationsru_RU
dc.titleКлиентинг как инструмент повышения потребительской ценности санаторно-курортных и оздоровительных услугru_RU
dc.title.alternativeClienting as a tool for increasing consumer value of health resort and wellness servicesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilina_509_515.pdf293.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.