Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88383
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMorozevich, O.-
dc.contributor.authorHoteit, O.-
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorХотеит, О.-
dc.date.accessioned2021-05-28T07:41:58Z-
dc.date.available2021-05-28T07:41:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationMorozevich, O. A newfangled understanding of interior design in marketing and its influence on behavioral economics / O. Morozevich, O. Hoteit // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 332-338.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-338-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88383-
dc.description.abstractПоведенческая экономика сегодня считается прогрессивной основой маркетинга и базируется на различных факторах, влияющих на выбор покупателей. Дизайн интерьера может стать новым фактором в поведенческой экономике, влияющим на выбор потребителей. Из этого утверждения вытекает новое определение дизайна интерьера в маркетинговой сфере: дизайн помещения не ограничивается его оформлением, как это было принято в прошлом, он также раскрывается в функциональности пространства и глубоком изучении его циркуляции, нацеленной на дополнительную мотивацию клиентов и на существенное влияние на поведение потребителей для повышения воздействия на процесс принятия решения о покупке. Дизайн, изученный с учетом потребностей людей, добавит дополнительную ценность дляформирования мотивации, сделаетпосещениеторгового центра более желанным и удержит клиентов на более длительное время.ru_RU
dc.description.abstractBehavioral Economy is considered to be the most efficient and most updated study in the world of marketing today and is based on different factors affecting buyers’ choices. Interior Design can be a new factor in Behavioral Economy that influences people’s selections. From this statement, a new definition of Interior Design raises in the Marketing field: the Design of an area is not reflected by its decoration as known in the past, however, it is also revealed in the functionality of the space and the deep study of its circulation targeting an extra motivation in customers’activity and aiming for a deep impact on consumers’behavior to higher the purchase decision. Design studied upon people’s need would add an extra value for motivation and make the place more desirable and retain customers to stay longer time.-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectbehavioral economicsru_RU
dc.subjectmarketing conceptru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.subjectbehavioral factorsru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectфакторы поведенияru_RU
dc.subjectпредприятия розничной торговлиru_RU
dc.subjectмерчандайзингru_RU
dc.subjectвнутренний дизайнru_RU
dc.subjectэффективность функционированияru_RU
dc.titleA newfangled understanding of interior design in marketing and its influence on behavioral economicsru_RU
dc.title.alternativeНовое понимание фактора «дизайн интерьера» в маркетинге и его влияние на поведенческую экономикуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich_332_338.pdf174.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.