Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыганков, A. A.-
dc.contributor.authorШпак, О. В.-
dc.date.accessioned2021-05-24T12:00:52Z-
dc.date.available2021-05-24T12:00:52Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЦыганков, А. А. Основные принципы формирования и регулирования цен в переходный период / А. А. Цыганков, О. В. Шпак // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 202-203.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88288-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгосударственное регулированиеru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectрегулирование ценru_RU
dc.subjectgovernment regulationru_RU
dc.titleОсновные принципы формирования и регулирования цен в переходный периодru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsygankov_A._A..pdf86.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.