Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88232
Название: Динамика потенциала современных каналов коммуникаций в электронном маркетинге
Другие названия: Dynamics of the Potential of Modern Communication Channels in Electronic Marketing
Авторы: Ефремов, А. А.
Efremov, A. A.
Ключевые слова: электронный маркетинг;цифровизация;каналы коммуникации;интернет-реклама;email marketing;digitalization;communication channels
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ефремов, А. А. Динамика потенциала современных каналов коммуникаций в электронном маркетинге / А. А. Ефремов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2 - C. 67-77.
Краткий осмотр (реферат): Приведен концептуальный обзор современных каналов, используемых в электронном маркетинге, выполненный на основе обобщения целого ряда актуальных источников. Выделены основные тенденции динамики развития отдельных видов интернет-коммуникаций на рекламном рынке Республики Беларусь. Авторские выводы подкреплены статистическими данными. Отдельное внимание уделено таким аспектам электронного маркетинга, как баннерная слепота, таргетированная реклама, коллаборация. Оценены факторы, которые оказывают существенное влияние на формирование трендов мобильного маркетинга. Проведен сравнительный анализ восприятия пользователями видеоконтента и текстовой информации, а также анализ рынка телеграм-каналов и развития наиболее популярных приложений (Instagram, Tiktok, YouTube). Выявлены специфические особенности структуры маркетингового бюджета отечественных организаций электронного бизнеса.
The article provides a conceptual review of modern channels used in e-marketing, based on the generalization of a number of relevant sources. The main trends in the development of certain types of Internet communications in the advertising market of the Republic of Belarus are highlighted. The author's conclusions are supported by statistical data. Special attention is paid to such aspects of e-marketing as "banner blindness", targeted advertising, collaboration. The factors are assessed that have a significant impact on the formation of mobile marketing trends. A comparative analysis of users' perception of video content and text information, as well as an analysis of the market for Telegram channels and development of the most popular applications was carried out (Instagram, Tiktok, YouTube). Specific features of the structure of the marketing budget of domestic e-business organizations are revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88232
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2021, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Efremov_67_77.pdf275.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.