Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88171
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеменчукова, И. Ю.-
dc.date.accessioned2021-05-18T14:12:51Z-
dc.date.available2021-05-18T14:12:51Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationСеменчукова, И. Ю. Технология обновления структуры управления сбытом на предприятии / И. Ю. Семенчукова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 166.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88171-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectреструктуризация предприятияru_RU
dc.subjectуправление сбытомru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleТехнология обновления структуры управления сбытом на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semenchukova_I._Yu..pdf51.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.