Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88128
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлейник, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-05-17T13:31:10Z-
dc.date.available2021-05-17T13:31:10Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationОлейник, Т. Н. Управление внешнеэкономической деятельностью в условиях перехода к рынку / Т. Н. Олейник // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 138.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88128-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectпереходная экономикаru_RU
dc.subjectгосударственное управлениеru_RU
dc.subjectвнешняя торговляru_RU
dc.subjectforeign economic activityru_RU
dc.titleУправление внешнеэкономической деятельностью в условиях перехода к рынкуru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oleynik_T.N._138.pdf196.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.