Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолоторенко, В. Ю.-
dc.date.accessioned2021-05-15T07:17:53Z-
dc.date.available2021-05-15T07:17:53Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЗолоторенко, В. Ю. Структурные особенности процесса создания и освоения новых изделий / В. Ю. Золоторенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 68-69.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88062-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнаучно-техническая продукцияru_RU
dc.subjectновая продукцияru_RU
dc.subjectэтапы созданияru_RU
dc.subjectвнедрениеru_RU
dc.subjectnew productsru_RU
dc.subjectstages of creationru_RU
dc.titleСтруктурные особенности процесса создания и освоения новых изделийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zolotorenko_68_69.pdf100.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.