Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87957
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЦыганков, А. А.-
dc.date.accessioned2021-05-05T13:58:23Z-
dc.date.available2021-05-05T13:58:23Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЦыганков, А. А. Формирование ценовой политики предприятия / А. А. Цыганков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 275-276.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87957-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectустановление ценru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.titleФормирование ценовой политики предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsygankov_A.A._s_275_276.pdf74.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.