Navigation de collection "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" par Titre

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 10 de 345  suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
19991999, Содержание. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секции 2, 3-ThesisРусский
19991999, Содержание. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секция 1-ThesisРусский
19991999, Титульный лист. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секция 1-ThesisРусский
19991999, Титульный лист. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секция 2, 3-ThesisРусский
1999Internet как инструмент маркетинговых исследованийЧугай, С. П.ThesisРусский
1999Автоматизация управления предприятием связиВишняков, В. А.ThesisРусский
1999Адаптированные к условиям переходной экономики системы планирования и контроляПенкин, М. М.ThesisРусский
1999Актуальные проблемы фармацевтического маркетингаКалмыкова, Н. Ю.ThesisРусский
1999Анализ кадровых отчетов промышленных предприятийСусова, Е. И.ThesisРусский
1999Аналитико-прогностические мероприятия по повышению эффективности функционирования субъекта хозяйствованияДашевич, О. В.; Кондратенко, А. М.; Чернышев, В. О.ThesisРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • 4
  • 5