Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87798
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГайдук, О.-
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2021-04-27T13:01:31Z-
dc.date.available2021-04-27T13:01:31Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГайдук, О. Совершенствование системы сервисного обслуживания программных продуктов (на примере «Главбух-инфо») / О. Гайдук, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 281-282.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87798-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.subjectпрограммные продуктыru_RU
dc.subjectсервисное обслуживаниеru_RU
dc.subjectinformation systemsru_RU
dc.subjectsoftware productsru_RU
dc.titleСовершенствование системы сервисного обслуживания программных продуктов (на примере «Главбух-инфо»)ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gayduk_281_282.pdf102.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.